На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дизайн магазина одежды. Рекомендации

Несмотря на массовое распространение Интернет технологий, магазины одежды и обуви успешно продолжают свое существование. Причин тому несколько. Во-первых, существуют вещи, которые трудно приобретать без примерки. Во-вторых, в специализированном магазине можно получить профессиональную консультацию по интересующему вопросу.

В-третьих, при необходимости, купленный товар, в течение определенного времени можно поменять. И, наконец, для многих людей (в первую очередь, женщин) посещение магазина представляет собой важную психологическую составляющую образа жизни, включающую в себя недостающий элемент общения и приобщения к светскому образу жизни. Не секрет, что удачный дизайн магазина играет важную роль в успехе его коммерческой деятельности. Наряду с этим, он определяет статус фирмы, ее принадлежность к той или иной товарной сети, уровню сервиса, корпоративным стандартам и т.д. Какие же факторы влияют на его формирование?

Рекомендации по дизайну магазина одежды

  • Исходной точкой для определения стилистики магазина является выбор темы (или идеи) его оформления. Результат выбора должен соответствовать специфике предлагаемой продукции, помогая тем самым, посетителям с выбором. Так, если предполагается продавать одежду для пляжного отдыха, стиль оформления может быть связан с отдыхом и морем, используя при этом соответствующие им цвета. Для магазина детской одежды можно использовать оформление с персонажами популярных мультфильмов, детских сказок и т.д.
  • Витрина – одна из главных составляющих успеха деятельности магазина. Наружная витрина может, как привлечь, так и отпугнуть покупателей. Чтобы не ошибиться в выборе, важно составить как можно более точное представление о потенциальных клиентах торгового предприятия. Если это представители делового мира, следует выбрать строгий, деловой и престижный вид оформления, если магазин продает туристическое снаряжение – атрибуты походов и активного образа жизни и т.д.
  • Психологическая атмосфера – также, один из ключевых факторов успеха. Если внутри магазина приятно находится и легко ориентироваться, клиенты будут чувствовать себя комфортно и проявлять интерес к продукции. Этому, как нельзя больше, способствуют: логичная и свободная планировка пространства, мягкая подсветка, с акцентом на представленные товары, четкие указатели, места для отдыха, кафе и туалеты (для крупных магазинов), большие витрины с ясными наименованиями брендов, товаров и цен, информационные стенды и дисплеи, естественные и искусственные растения и т.д. Стиль оформления магазина должен быть максимально единообразным и, в то же время, уникальным.
  • Дизайн магазина должен ненавязчиво стимулировать интерес к экспозиции. Для этого, следует грамотно использовать: организацию перемещения, изменение освещения и уровня потолка, информационные материалы (с указанием скидок и сезонных распродаж), цветовые решения пола, всевозможные стрелки, указатели и т.д.
  • Рекомендуется периодически менять экспозицию и принцип ее представления, для повышения интереса со стороны клиентов, партнеров и дилеров.
наверх